СУПЕР комиксы! > Constantine #1: даже стюардесса в самолете хочет тебя прикончить

Constantine #1: даже стюардесса в самолете хочет тебя прикончить


0
2 комментария, 2 поделились

Когда издательство DC Comics решило закрыть серию Hellblazer, выходившую с 1988 года, недовольных было много. Главный вопрос, который мучил всех – зачем менять шило на мыло? В смысле, хоронить Hellblazer и тут же запускать новый комикс – Constantine – с одним и тем же героем в главной роли. Впрочем, понять мотивацию маркетологов DC не так и сложно: во-первых, Hellblazer приелась, а опыт показывает, что перезапуски серий под новым именем пользуются спросом. Во-вторых, Джон Константин всегда держался обособленно от супергеройской тусовки DC, а сейчас издательство пытается «подружить» всех своих персонажей.

Constantine #1

Итак, встречаем Constantine. На обложке значатся имена двух сценаристов: именитого Джеффа Лемира (Sweet Tooth, Animal Man) и менее известного автора Роберта Вендитти (по его комиксу был снят фильм «Суррогаты» с Брюсом Уиллисом). Вендитти и Лемир вместе продумывают сюжет, но пишет все один Роберт. Это, конечно, немного расстраивает.

Так же, как расстраивает и Constantine #1. Джон Константин – слишком интересный персонаж для такого малоинтригующего старта серии. Голубоглазый оккультист-детектив со своеобразным представлением о морали и сильно урезанным кодексом чести вызывает расположение, несмотря на то, что человек он, мягко говоря, так себе. Константин борется с великим злом, готовый ради достижения цели принести в жертву близких. Не обошлось без пострадавших и в первом выпуске, но не буду говорить лишнего.

Constantine #1

Проблема не с героем. Тут как раз все в порядке: Джон курит, пьет, цинично рассуждает и никого не боится. Беда с сюжетом. Константин отправляется в холодную Норвегию за компасом Кройдона, легендарным инструментом, способным показывать расположение других магических артефактов. Если компас попадет в плохие руки, быть беде. Плохие руки не заставляют себя ждать – в самолете Константина попыталась отравить стюардесса – служительница Культа Холодного Пламени. А в Норвегии Джона поджидала злая колдунья Саргон. Компас, культисты, колдунья – не слишком ли много слов на букву «К»? Я хотел сказать, с чего все так бесхитростно?

Constantine #1

Пока Constantine – не чета закрытой Hellblazer. Все слагаемые успеха на месте: есть и интересный герой, и хорошие сценаристы, и нарисовано все на «отлично», но они не в состоянии компенсировать слабую историю. Надеемся, ситуация исправится в дальнейшем.


Понравилось? Расскажи друзьям!

0
2 комментария, 2 поделились

2 Комментария

Ваш e-mail не будет опубликован.

  1. Только что прочитал от нечего делать и спешу поделится своим негодованием 🙂
    Главный вопрос, зачем переносить героя в DC вселенную, если возможности этой вселенной не используются никак? Ответ наверняка прост — деньги полученные за ренамберинг и создание шума вокруг серии. Это понятно, но всё выглядит такой шаг крайне не нужным.

    Первый номер 2013го похож на первый номер 89го года концовкой. Подстава друга ход конечно интересный, но ТОГДА он выглядел намного круче, хотя бы по той простой причине, что там персонаж был хоть как то проработан, а тут просто ноунейм сайдкик, кому это надо.

    В целом, не прочитав комикс ничего не потеряешь, интересно будет, пожалуй только ярым фанатам. ну и новым читателям конечно, судя по всему прицел делался на них, как и 2 года назад в инициативе new 52.
    Читать дальше скорее всего не буду, но ещё на пару номеров посмотрю, Лемир всё-таки.

    1. Абсолютно согласен. А Лемир, мне кажется, чисто для веса добавлен в авторы. Мне его роль не очень понятно — насколько серьезно он участвует. Или просто консультирует Вендитти.
      Второй номер собираюсь прочитать, потом отпишусь, как впечатления ))